1. Подбери признаки (не менее трех признаков):
щука (какая?) – …
2. Подбери действия (не менее трех действий):
щука (что делает?) – …
3. Один – много (множественное число):
рыба – рыбы
окунь — …
щука — …
плавник – …
карась — …
скалярия — …
сомик — …
малек — …
чешуйка — …
4. Есть – нет (родительный падеж):
корм – нет корма
рыба –
окунь — …
плавник – …
карась — …
скалярия — …
сомик — …
малек — …
чешуя — …
аквариум – …
щука — …
вода — …
5. Посчитай:
один аквариум, два …, три …, четыре …, пять
одна щука, две …, три …, четыре…, пять…
6. Нарисуй или вырежи изображения рыб. Раздели их на две группы: аквариумные рыбки и пресноводные рыбки. Покажи назови их части:
туловище, голова, плавники, хвост, жабры, глаза, пасть
7. Выучи стихотворение (ребенок должен знать автора):
«Пруд»
На закате дремлет пруд.
По воде круги плывут –
Это маленькие рыбки
Разыгрались там и тут.
Любо им водой плеснуть,
Чешуей на миг блеснуть, -
Рыбкам выпрыгнуть на воздух
Все равно, что нам нырнуть
(Е. Стюарт)
Комментариев нет:
Отправить комментарий