Задание 1. Родителям рекомендуется:
- во время совместной прогулки в парке, в лесу показать ребенку лиственные и
хвойные деревья: березу, клен, липу, осину, рябину, дуб, сосну, ель и внимательно
рассмотреть, какие у этих деревьев стволы, ветки, листья (иголки);
- научить различать их, показать плоды этих деревьев;
- рассказать ребенку, чем парк отличается от леса.
Задание 2. Игра: «Чего много»
Дерево- деревья - много деревьев куст- кусты – много кустов
Лист- листья- много листьев ветка- ветки – много веток
Ствол- стволы- много стволов
Задание 3. Игра «Большой - маленький»
Дерево- деревце куст- кустик
Лист- листочек птица- птичка
Цветок- цветочек ветка- веточка.
Задание 4. Игра «Какой, какая»
Лист березы — березовый, лист клена — ...,
лист осины — ..., лист липы — ...,
лист рябины — ..., лист дуба — ....
Задание 5. Игра: «1,2,5»
Один дуб, два дуба, пять дубов
Один клен, два клена, пять кленов
Одна липа, две липы, пять лип
Одна сосна, две сосны, пять сосен
Одна береза, две березы, пять берез
Одна рябина, две рябины, пять рябин.
Задание 6.Чтение с выражением и заучивание потешки.
Дождик, дождик, веселей.
Капай, капай, не жалей!
Только нас не замочи!
Зря в окошко не стучи —
Брызни в поле пуще:
Станет травка гуще!
Комментариев нет:
Отправить комментарий