понедельник, 13 декабря 2021 г.

Домашнее задание для дошкольников на тему «Домашние животные»

 “У кого?”

У кого копыта?  У коровы, у козы, у овцы, у свиньи, у лошади


У кого когти? – У кошки, у собаки, у кролика

У кого рога? – У коровы, барана, быка, …

У кого вымя? – У коровы, у козы, у верблюдицы

У кого пятачок? – У свиньи, у хряка

У кого грива? – У лошади, у коня


«Кто как голос подает?» (Словообразование глаголов).


Корова – мычит                 

кошка – мяукает                         

собака – лает                                    

свинья – хрюкает               

баран – блеет                              

лошадь - ржет


 «У кого кто?»  «Назови ласково» «Много»


У коровы - теленок – теленочек – телятки;              У козы - козленок – козленочек - козлятки

У свиньи – поросенок – поросёночек – поросята;      У собаки – щенок – щеночек – щенята;

У лошади – жеребенок – жеребёночек – жеребята;  У овцы – ягненок – ягнёночек – ягнята;

У кошки – котенок – котёночек – котята;                

У кролика – крольчонок – крольчонок - крольчата


 «Кто где живет?» 


Собака живет в конуре                     Корова живет в коровнике 

Свинья живет в свинарнике            Лошадь живет в конюшне

Овца живет в хлеву                          Коза живет в сарае 


 «Сосчитай» 

У верблюда есть 1 горбатый верблюжонок, 2, 5              У овцы 1 кудрявый ягнёнок, 2, 5                    

У крольчихи 1 пуховый крольчонок, 2, 5                          У козы 1 смешной козленок, 2, 5

У собаки 1 шаловливый щенок, 2, 5                                  У коровы 1 ласковый теленок, 2, 5

 «Чья?, Чей?, Чьё?»


Чей нос у собаки -  собачий                  

Чья голова у козы - козья  

Чьё тело у свиньи -  свиное                               

Чей нос у овцы - овечий                      


«Назови родителей».


У поросёнка – свинья, хряк (боров)                              У крольчонка - кролик – крольчиха


У ягнёнка – овца, баран  

У козлёнка – козёл, коза 

У телёнка  бык, корова        

У жеребёнка – конь, лошадь 

У котёнка – кошка, кот


«Подскажи словечко».

Табун – много (лошадей).                            Стадо – много (коров).

Отара – много (овец).                                   Свора – много (собак).


«Исправь предложение».

Кошка мурлыкал на диване.                     Собака спит над будкой.

«Какое слово лишнее и почему?» (Логическое мышление).

Корова, коровник, кора, коровий.            Баран, бараний, баранина, баранка.

Свинья, свинина, свить, свиной.              Кролик, кровля, крольчатина, крольчата.

Пересказ рассказа по наводящим вопросам.  «Козлята»

 Вопросы:
1. Кто был у козы? 
2. Где была коза с козлятами? 
3. Какие были козлята? 
4. Что они делали? 
5. Кто заботился о них?

У козы Забавы козлята. Забава с козлятами в загоне за забором. Козлята забавные, резвые, норовят забодать друг друга. Зоя заботится о козлятах, носит им в корзине зеленую травку, арбузные корки, кукурузные листья. Козлята узнают Зою и бегут к ней через загон.


1.            Отгадай загадку, раскрась отгадку. О каком «замке» говорится в загадке? Еще, каких домашних животных ты видишь?

 

https://d.120-bal.ru/pars_docs/refs/26/25308/25308_html_m6ecfb3b4.jpg

 

Заворчал живой замок, 

Лёг у двери поперёк.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.  Посмотри на собачку и нарисуй точно такую же по точкам.

3.  Обведи всех домашних животных.

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0018/000b101f-c751cc80/hello_html_154eda7b.png

4. Что забыл нарисовать художник? Дорисуй.https://fsd..ru/html/2018/05/05/s_5aed66e2b203d/895291_15.jpeg

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Игры на развитие фонематического слуха

  Игра «Угадай, что звучит ». Ребёнку предлагается послушать звук (шум дождя, шелест листьев, звук мнущейся бумаги, звук переливающейся воды...