1. Повторите с ребенком названия зимних месяцев.
2. Поиграйте в игру «Какой? Какая?»
Какая елочка?
Дед Мороз какой?
Снегурочка какая?
3. Предложите ребенку договорить слово и все вместе повторить.
Вот она елка, на елке …(иголки).
Елочка высока, достает до …(потолка).
Дед Мороз придет и подарки …(принесет).
Дед Мороз, Дед Мороз отморозит тебе …(нос).
Бабу снежную лепили и вокруг нее …(ходили).
4. Пересказ рассказа. Попросите ребенка нарисовать иллюстрацию к рассказу. (записывать не нужно, будем проверять устно).
Наступила зима. Выпал снег. Из леса привезли елку. Дети нарядили елку. На праздник пришел Дед Мороз со Снегурочкой. Дед мороз принес в мешке подарки. Детям было весело.
5. Ответь по образцу:
Игрушки для украшения елки – какие? – елочные.
Шары из стекла – какие? - ………….. (стеклянные)
Флажки из бумаги – какие? - ………….(бумажные)
Зайцы из пластмассы – какие? - ……..(пластмассовые)
Флажки разных цветов – какие?- …….(разноцветные)
6. Выучить стихотворение:
Он с седою бородой,
Шуба, посох со звездой.
Он подарки нам принес,
Добрый Дедушка Мороз!
7. Нарисовать в тетради новогоднюю елку, украсить ее гирляндами, разноцветными шарами и игрушками.
8.Закончи предложения, употребив слово в нужной форме:
Мы решили слепить снеговика.
Мы приделали нос – морковку нашему …………..
Мы показали соседям нашего ……………………
Мы играли со ………………………………
Мы рассказали о ……………………….
9. Разделить слова на слоги.
Лыжи, санки, коньки, снежки, снеговик, горка, каток, лыжи, палки.
10. Звуковой анализ:
НОТА НИНА
11. Повторяем изученные звуки: гласные А,О,У,И согласные Т, ТЬ; П, Пь; Н, Нь; М, Мь. Придумать слова с этими звуками, в начале, середине, конце слова (записать в тетрадь).
Комментариев нет:
Отправить комментарий