1. Родителям рекомендуется:
- понаблюдать с ребёнком на улице за движением различного транспорта;
- провести с ребёнком беседу о правилах уличного движения, показать во время прогулки светофор, обратив внимание на его свет и уточнив, когда можно переходить улицу, а когда – нет;
- повторить с ребёнком правила поведения на улице:
Люди могут ходить только по тротуарам.
Играть и бегать на тротуарах нельзя.
Улицу можно переходить только по переходу, на зелёный свет светофора, держа взрослого за руку.
В транспорте нельзя шуметь и толкаться, пожилым людям нужно уступать место.
2. Подберите с ребенком и запишите подходящий по смыслу глагол с приставкой от глагола «ехать». Вопрос «Что сделала?»
Машина из гаража ____ Машина к дому ______
Машина от дома _____ Машина до дома _______
Машина с моста _____ Машина в ворота ______
3. Дидактическая игра «Подбери предмет к признаку» и запиши:
старый новый
мощный длинный
трёхколёсный быстроходный
4. Составьте предложение из слов:
Люди, улица, на, переходят, свет, зелёный, светофор.
_______________________________________________________
5. Игра «Один – много – множество».
Пешеход – пешеходы – много пешеходов
Светофор – фонарь -
Улица - жезл -
Дорога – «зебра» -
6. Посчитайте количество слогов в словах, сверху подпишите количество.
Транспорт, светофор, жезл, переход, дорога, асфальт.
7. Выполните звуковой анализ слова:
у л и ц а
8. Чтение.
НОГА, БУКВА, ДУБ, ДОМ, МИМОЗА, БУК, ЖАБА, МАШИНА.
Кошка видит мышку.
Оксана ходит босиком.
Комментариев нет:
Отправить комментарий