воскресенье, 29 мая 2022 г.

Домашнее задание для дошкольников на тему «Лето»


1. Подбери признаки (не менее трех признаков): дождь, день.(какой?) – … лето, солнце (какое?)-.....погода, одежда (какая?)-..., 

2. Подбери действия (не менее трех действий):
(что делает?)-..., солнце-.., дождь-...

3. Упражнение «1- много» цветок-.., пляж-..., гриб-...,коса-..., рыбак-....,

4. Упражнение «Есть -нет» цветок, ягода, плоды, урожай, отдых

5. Согласование числительных с существительными: одна клумба, грядка -...., две-..., три....-, пять...-; гриб, корзина, ведро...- и.тд.
Красные помидоры -..., корзинка грибов-...., душистый букет цветов-..., и т. д.

6. Cпряжение словосочетаний в настоящем, будущем и прошедшем времени.
Одыхать на пляже-...., купаться в теплом озере-...., собирать грибы-...., варить малиновове варенье-..., и т. д.

7. Упражнение «Скажи наоборот» (слова-антонимы)
тепло-.., сухо-..., грязно-.., пасмурно-..., день-..., утро-..., вянет-..., быстро-..., и т.д.

8. Упражнение «Объясни словечко»: ненастье, урожай, закат, солнцепек, хлебороб, сенокос.

9. Упражнение «Почему это?»
Составьте предложения с союзом «потому что» : 
Почему все расцвело?, 
Почему косят траву? Почему это садовые, луговые цветы?

10. Назовите летние месяцы.

11. Составь свои рассказ о лете используя мнемотаблицу
Сравни приметы лета с приметами других времён года: 
а) чем отличаются; б) чем похожи.

12. Нарисуй картинку по теме «Лето».

Загадки:

Белая корзинка - Золотое донце,
В ней лежит росинка 
И сверкает солнце. (Ромашка)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Игры на развитие фонематического слуха

  Игра «Угадай, что звучит ». Ребёнку предлагается послушать звук (шум дождя, шелест листьев, звук мнущейся бумаги, звук переливающейся воды...