1. Рекомендации родителям:
Рассмотреть с ребенком натуральные (либо нарисованные) фрукты, объяснить, что это можно назвать одним словом «фрукты». Вспомнить, где их выращивают (фрукты растут в саду на дереве). Обратить внимание на характерные признаки фруктов (цвет, форма, размер). Рассказать, что можно приготовить из фруктов (сок, компот, пюре, салат, варенье).
2. Д/И «Один – много».
Образец: яблоко – яблоки.
Груша –... лимон – … апельсин –… банан – … персик –… мандарин – … слива – …
3. Придумай по 4-5 слов (признаков) к каждому фрукту.
Образец: Слива (какая?) – круглая, сочная, спелая, синяя, сладкая.
Яблоко (какое?) – … лимон (кокой?) – … персик (какой?) – …
Апельсин (какой?) – … банан (какой?) – … груша (какая?) – …
4. Д/И «Назови сок, варенье».
Образец: из яблок – яблочный сок, яблочное варенье.
Из груш – … из апельсин – … из слив – … из бананов – … (банановое пюре) из абрикосов – …
5. Д/И «Веселый счет».
Образец: одно яблоко, два яблока, три яблока, четыре яблока, пять яблок.
Посчитать до 5 со словами (яблоко, лимон, груша, слива, апельсин)
6. Д/И «Скажи наоборот».
Образец: поздний – ранний.
Кислый - … (сладкий), полезный - … (вредный), высоко - … (низко), чистый - … (грязный), крупный - …(мелкий), гладкий - …(шероховатый), твердый -… (мягкий).
Комментариев нет:
Отправить комментарий