вторник, 17 января 2023 г.

Домашнее задание для дошкольников на тему «Инструменты»

 1.      «Подбери признаки и действия»

Балерина (какая?) – стройная, изящная, красивая, …

Коса (какая?) – острая, стальная, заострённая, изогнутая,…

Граблями (что делают?) ‒ сгребают, убирают, разрыхляют,…    

Писатель (что делает?)  ‒ придумывает, описывает, изучает, создаёт,…        

 

      2.     «Назови ласково»

лейка ‒ леечка                      топор ‒ топорик                      отвёртка ‒ отвёрточка

дудка ‒ дудочка                   лопата ‒ лопатка                     скрипка ‒ скрипочка

ведро ‒ ведёрко                   карандаш  ‒ карандашик         мел ‒ мелок                            

                               

      3.      «Скажи со словом «нет» 

шпатель – нет шпателя           метла – нет метлы                        рабочий – нет рабочего                   

клоун – нет  клоуна                    сапожник – нет сапожника          работа – нет работы    профессия – нет  профессии   инструмент – нет  инструмента                                 

 

     4.     «Один – много»

расчёска ‒ расчёски‒ расчёсок                                  гайка ‒ гайкигаек                        

тяпка ‒ тяпки‒ тяпок                                                шприц ‒ шприцы‒ шприцов       

продавец ‒ продавцыпродавцов                        художник ‒ художникихудожников                                                 

                                            

    5.     «Где лежат? Откуда возьмем?» Составление предложений используя схемы. 

Образец: Папа попросил Ваню принести ему из мастерской инструменты. Посмотри на картинки. Где лежит рубанок? … Рубанок лежит на столе. Ваня взял его со стола.

  

    ЗА    ИЗ-ЗА

 ПОД

        ИЗ-ПОД

 

 НА      С/СО

 
image038.gifimage040.gifimage042.gif

 

        6.    «Нелепицы» Послушай стихотворение и найди в нём ошибки.

Кистью гвозди забивают,

Подметают молотком,

Землю ножиком копают,

Ну а пилят топором.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Игры на развитие фонематического слуха

  Игра «Угадай, что звучит ». Ребёнку предлагается послушать звук (шум дождя, шелест листьев, звук мнущейся бумаги, звук переливающейся воды...