четверг, 24 августа 2023 г.

Повторяем тему ЛЕТО




 1. Подбери признаки (не менее трех признаков): дождь, день.(какой?) – … лето, солнце (какое?)-…..погода, одежда (какая?)-…,

2. Подбери действия (не менее трех действий):
(что делает?)-…, солнце-.., дождь-…

3. Упражнение «1- много» 

цветок-.., пляж-…, гриб-…,коса-…, рыбак-….,

4. Упражнение «Есть -нет» цветок, ягода, плоды, урожай, отдых

5. Согласование числительных с существительными: одна клумба, грядка -…., две-…, три….-, пять…-; гриб, корзина, ведро…- и.тд.
Красные помидоры -…, корзинка грибов-…., душистый букет цветов-…, и т. д.

6. Cпряжение словосочетаний в настоящем, будущем и прошедшем времени.
Одыхать на пляже-…., купаться в теплом озере-…., собирать грибы-…., варить малиновове варенье-…, и т. д.

7. Упражнение «Скажи наоборот» (слова-антонимы)
тепло-.., сухо-…, грязно-.., пасмурно-…, день-…, утро-…, вянет-…, быстро-…, и т.д.

8. Упражнение «Объясни словечко»: ненастье, урожай, закат, солнцепек, хлебороб, сенокос.

9. Упражнение «Почему это?»
Составьте предложения с союзом «потому что» : 
Почему все расцвело?, 
Почему косят траву? Почему это садовые, луговые цветы?

10. Назовите летние месяцы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Игры на развитие фонематического слуха

  Игра «Угадай, что звучит ». Ребёнку предлагается послушать звук (шум дождя, шелест листьев, звук мнущейся бумаги, звук переливающейся воды...