четверг, 28 сентября 2023 г.

Домашнее задание на тему «Лес. Грибы»

 


  1. Нарисуйте или приклейте картинки с изображением грибов. Раздели их на 2 группы: съедобные грибы и несъедобные грибы. 

Покажи и назови части гриба (подпишите): шляпка, ножка.

  1. Упражнение «Подбирай, называй, запоминай»: Для переработки грибов нужны разные предметы. Как человек использует эти предметы (подбери и назови как можно больше слов-действий)? (Ножом грибы срезают, чистят, разрезают... и  т. д.)
  2. Упражнение «4 лишний» Найди лишнее слово:

    Осина, подосиновик, сыроежка, груздь.

     Рыжик, мухомор, волнушка, подосиновик.

    4. Упражнение «Сосчитай» от 1 до 10»:

    1 опёнок, 2 …             , 3    …           , 4      …       , 5    …

    1 мухомор,  2    …              , 3    ……         , 5      ……

     1 подосиновик, 3    ……                      , 5        …

    5.Упражнение «Скажи наоборот»: 

    Рыжик съедобный, а мухомор -  несъедобный (ядовитый); 

    У белого гриба толстая ножка, а у подосиновика — тонкая; 

    Опёнок маленький, а боровик -  большой.

    6. Упражнение «Один – много»: 

    гриб — грибы

     подберезовик — …

     шляпка — …

     мухомор –

     лисичка — …

     пень — …

    7. Упражнение «Есть – нет»:

    мухомор – нет мухомора

     подберезовик — …

     шляпка — …

     шляпка –

     поганка — …

     пень — …

    8. Ответь на вопросы:

    Где растут грибы:

    под березой – подберезовик

     под осиной – …

     опенок – …

    Что можно делать с грибами?

    Как называется суп из грибов?

    Как называют человека, собирающего грибы?

    В какое время собирают грибы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Игры на развитие фонематического слуха

  Игра «Угадай, что звучит ». Ребёнку предлагается послушать звук (шум дождя, шелест листьев, звук мнущейся бумаги, звук переливающейся воды...