- Нарисуйте или приклейте картинки с изображением грибов. Раздели их на 2 группы: съедобные грибы и несъедобные грибы.
Покажи и назови части гриба (подпишите): шляпка, ножка.
- Упражнение «Подбирай, называй, запоминай»: Для переработки грибов нужны разные предметы. Как человек использует эти предметы (подбери и назови как можно больше слов-действий)? (Ножом грибы срезают, чистят, разрезают... и т. д.)
Упражнение «4 лишний» Найди лишнее слово:
Осина, подосиновик, сыроежка, груздь.
Рыжик, мухомор, волнушка, подосиновик.
4. Упражнение «Сосчитай» от 1 до 10»:
1 опёнок, 2 … , 3 … , 4 … , 5 …
1 мухомор, 2 … , 3 …… , 5 ……
1 подосиновик, 3 …… , 5 …
5.Упражнение «Скажи наоборот»:
Рыжик съедобный, а мухомор - несъедобный (ядовитый);
У белого гриба толстая ножка, а у подосиновика — тонкая;
Опёнок маленький, а боровик - большой.
6. Упражнение «Один – много»:
гриб — грибы
подберезовик — …
шляпка — …
мухомор –
лисичка — …
пень — …
7. Упражнение «Есть – нет»:
мухомор – нет мухомора
подберезовик — …
шляпка — …
шляпка –
поганка — …
пень — …
8. Ответь на вопросы:
Где растут грибы:
под березой – подберезовик
под осиной – …
опенок – …
Что можно делать с грибами?
Как называется суп из грибов?
Как называют человека, собирающего грибы?
В какое время собирают грибы?
Комментариев нет:
Отправить комментарий