1. Подбери признаки (не менее трех признаков):
береза (какая?) – …
ель (какая?) — …
2. Подбери действия (не менее трех действий):
береза (что делает?) – …
лист (что делает?) — …
3. Какая ветка?:
у березы ветка – березовая,
у осины –…
у дуба — ….
у ели — …
у сосны — …
у клена — …
4. Нарисуй или приклей картинки с изображением деревьев. Раздели их на две группы: лиственные деревья, хвойные деревья. Покажи и назови части:
корни, ствол, крона, ветка, лист.
5. Посчитай:
одна береза, две…, три…, четыре…, пять …
один пень, два…, три…, четыре…, пять…
одно дерево, два…, три…, четыре…, пять…
6. Скажи ласково:
лист – листочек
осина — …
иголка — …
береза – …
ветка — …
дерево — …
пень – …
рябина — …
7. Один – много (множественное число):
лист – листья
осина — …
иголка — …
береза – …
ветка — …
дерево — …
пень – …
рябина — …
ствол -
8. Есть – нет (родительный падеж единственного числа):
пень – нет пня
дерево — …
иголка — …
корень — …
сосна — …
клен — …
лист — …
хвоя -…
ствол –
Комментариев нет:
Отправить комментарий