понедельник, 9 сентября 2024 г.

Домашнее задание для дошкольников на тему «Фрукты»



 1. Рекомендации родителям:

Рассмотреть с ребенком натуральные (либо нарисованные) фрукты, объяснить, что это можно назвать одним словом «фрукты». Вспомнить, где их выращивают (фрукты растут в саду на дереве). Обратить внимание на характерные признаки фруктов (цвет, форма, размер). Рассказать, что можно приготовить из фруктов (сок, компот, пюре, салат, варенье).

2. Д/И «Один – много».

Образец: яблоко – яблоки.

Груша –... лимон – … апельсин –… банан – … персик –… мандарин – … слива – …

3. Придумай по 4-5 слов (признаков) к каждому фрукту.

Образец: Слива (какая?) – круглая, сочная, спелая, синяя, сладкая.

Яблоко (какое?) – … лимон (кaкой?) – … персик (какой?) – …

Апельсин (какой?) – … банан (какой?) – … груша (какая?) – …

4. Д/И «Назови сок, варенье».

Образец: из яблок – яблочный сок, яблочное варенье.

Из груш – … из апельсин – … из слив – … из бананов – … (банановое пюре)               из абрикосов – …

5. Д/И «Веселый счет».

Образец: одно яблоко, два яблока, три яблока, четыре яблока, пять яблок.

Посчитать до 5 со словами (яблоко, лимон, груша, слива, апельсин)

6. Д/И «Скажи наоборот». 

Образец: поздний – ранний. 

Кислый - … (сладкий), полезный - … (вредный), высоко - … (низко), чистый - … (грязный), крупный - …(мелкий), гладкий - …(шероховатый), твердый -… (мягкий).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Игры на развитие фонематического слуха

  Игра «Угадай, что звучит ». Ребёнку предлагается послушать звук (шум дождя, шелест листьев, звук мнущейся бумаги, звук переливающейся воды...