Побеседуйте с ребенком о транспорте, о видах (пассажирский, грузовой, наземный, воздушный, водный, подземный), о деталях, из которых состоит каждый транспорт (основные детали: колеса, руль, штурвал, сидение, кузов, кабина, палуба, нос, крылья, весла, пропеллер, хвост, фары, …).
3. Упр. «Назови ласково».
лодка – лодочка
самолет –
троллейбус –
колеса –
машина –
трамвай –
паровоз –
хвост –
грузовик –
вертолет –
пароход –
4. Упр. «Назови одним словом».
Если у мотоцикла два колеса, он (какой?) – двухколесный
Если у велосипеда три колеса, он (какой?) –
Если у машины четыре колеса, она (какая?) –
Если у лодки четыре весла, она (какая?) –
5. Упр. «Скажи наоборот».
Поезд длинный, а автобус – короткий
Трамвай тяжелый, а велосипед –
Самолет быстрый, а пароход –
Вертолет летает высоко, а поезд едет –
6. Назови вид транспорта и раскрась картинку
Комментариев нет:
Отправить комментарий