Задание 1. Артикуляционная гимнастика
Задание 2. Вспомнить с детьми названия садовых цветов, которые растут на клумбах и в саду (пион, нарцисс, тюльпан, ирис, роза, астра и т.д) и полевых (луговых) цветов (василёк, колокольчик, ромашка, незабудка и т.д).
Задание 3. Закрепить обобщающее понятие «цветы», вспомнить особенности строения цветка, из чего состоит цветок (корень, стебель, листья, цветок).
Задание 4. Рассмотреть картинки и вспомнить название весенних цветов (подснежник, мать - и - мачеха, медуница, ландыш)
Задание 5. Упражнение « Подбирай, называй, запоминай»: Закончи предложения словами действиями.
На клумбах цветы (что делают)? - ...растут, цветут, вянут....и т.д. Из садовой лейки цветы (что делают)? - ........
Удобрениями садовые цветы (что делают)? -......
Выращенные цветы (что делают)? -.......
В букет цветы (что делают)? -........
Задание 6. Упражнение «Назови ласково».
Стебель - ..... Цветок -..... Корень - ...... Лист -....... Лепесток -......
Роза - .... Тюльпан - ...... Гвоздика -.... Василек -.... Ромашка -....
Задание 7. Упражнение «Услышь и хлопни»: Родитель перечисляет название цветов, а ребёнок должен хлопнуть в ладоши, когда услышит название цветка со звуком [с].
Гвоздика, лилия, астра, ромашка, василек, одуванчик, мать - и - мачеха, ирис, роза, тюльпан, нарцисс, гладиолус.
Задание 8. Упражнение «Четвертый лишний»: назови лишний цветок и объясни, почему он лишний.
Тюльпан, подснежник, астра, пион. Колокольчик, ирис, незабудка, василёк. Мак, подснежник, ландыш, медуница. Роза, пион, клевер, тюльпан. Гладиолус, ирис, медуница, нарцисс.
Комментариев нет:
Отправить комментарий