среда, 11 мая 2022 г.

Домашнее задание для дошкольников на тему «Цветы»

Задание 1. Артикуляционная гимнастика

Задание 2. Вспомнить с детьми названия садовых цветов, которые растут на клумбах и в саду (пион, нарцисс, тюльпан, ирис, роза, астра и т.д) и полевых (луговых) цветов (василёк, колокольчик, ромашка, незабудка и т.д).

Задание 3. Закрепить обобщающее понятие «цветы», вспомнить особенности строения цветка, из чего состоит цветок (корень, стебель, листья, цветок).


Задание 4. Рассмотреть картинки и вспомнить название весенних цветов (подснежник, мать - и - мачеха, медуница, ландыш)

Задание 5. Упражнение « Подбирай, называй, запоминай»: Закончи предложения словами действиями.

На клумбах цветы (что делают)? - ...растут, цветут, вянут....и т.д. Из садовой лейки цветы (что делают)? - ........

Удобрениями садовые цветы (что делают)? -......

Выращенные цветы (что делают)? -.......

В букет цветы (что делают)? -........

Задание 6. Упражнение «Назови ласково».

Стебель - ..... Цветок -..... Корень - ...... Лист -....... Лепесток -......

Роза - .... Тюльпан - ...... Гвоздика -.... Василек -.... Ромашка -....

Задание 7. Упражнение «Услышь и хлопни»: Родитель перечисляет название цветов, а ребёнок должен хлопнуть в ладоши, когда услышит название цветка со звуком [с].

Гвоздика, лилия, астра, ромашка, василек, одуванчик, мать - и - мачеха, ирис, роза, тюльпан, нарцисс, гладиолус.

Задание 8. Упражнение «Четвертый лишний»: назови лишний цветок и объясни, почему он лишний.

Тюльпан, подснежник, астра, пион. Колокольчик, ирис, незабудка, василёк. Мак, подснежник, ландыш, медуница. Роза, пион, клевер, тюльпан. Гладиолус, ирис, медуница, нарцисс.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Игры на развитие фонематического слуха

  Игра «Угадай, что звучит ». Ребёнку предлагается послушать звук (шум дождя, шелест листьев, звук мнущейся бумаги, звук переливающейся воды...