понедельник, 10 октября 2022 г.

Домашнее задание для дошкольников на тему «Деревья»

 


1. Подбери признаки (не менее трех признаков):

береза (какая?) – …
ель (какая?) — …

2. Подбери действия (не менее трех действий):

береза (что делает?) – …
лист (что делает?) — …

3. Какая ветка?:

у березы ветка – березовая,
у осины –…
у дуба — ….
у ели — …
у сосны — …
у клена — …

4. Нарисуй или приклей картинки с изображением деревьев. Раздели их на две группы: лиственные деревья, хвойные деревья. Покажи и назови части:

корни, ствол, крона, ветка, лист.

5. Посчитай:

одна береза, две…, три…, четыре…, пять …

один пень, два…, три…, четыре…, пять…

одно дерево, два…, три…, четыре…, пять…

6. Скажи ласково:

лист – листочек
осина — …
иголка — …
береза – …
ветка — …
дерево — …
пень – …
рябина — …

7. Один – много (множественное число):

лист – листья
осина — …
иголка — …
береза – …
ветка — …
дерево — …
пень – …
рябина — …
ствол -

8. Есть – нет (родительный падеж единственного числа):

пень – нет пня
дерево — …
иголка — …
корень — …
сосна — …
клен — …
лист — …
хвоя -…
ствол –



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Игры на развитие фонематического слуха

  Игра «Угадай, что звучит ». Ребёнку предлагается послушать звук (шум дождя, шелест листьев, звук мнущейся бумаги, звук переливающейся воды...