пятница, 1 марта 2024 г.

Домашнее задание для дошкольников на тему «Рыбы»

 


1. Подбери признаки (не менее трех признаков):


щука (какая?) – …


2. Подбери действия (не менее трех действий):


щука (что делает?) – …


3. Один – много (множественное число):


рыба – рыбы

окунь — …

щука — …

плавник – …

карась — …

скалярия — …

сомик — …

малек — …

чешуйка — …


4. Есть – нет (родительный падеж):


корм – нет корма

рыба –

окунь — …

плавник – …

карась — …

скалярия — …

сомик — …

малек — …

чешуя — …

аквариум – …

щука — …

вода — …


5. Посчитай:


один аквариум, два …, три …, четыре …, пять

одна щука, две …, три …, четыре…, пять…


6. Нарисуй или вырежи изображения рыб. Раздели их на две группы: аквариумные рыбки и пресноводные рыбки. Покажи назови их части:


туловище, голова, плавники, хвост, жабры, глаза, пасть


7. Выучи стихотворение (ребенок должен знать автора):


«Пруд»


На закате дремлет пруд.

По воде круги плывут –

Это маленькие рыбки

Разыгрались там и тут.

Любо им водой плеснуть,

Чешуей на миг блеснуть, -

Рыбкам выпрыгнуть на воздух

Все равно, что нам нырнуть

(Е. Стюарт)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Игры на развитие фонематического слуха

  Игра «Угадай, что звучит ». Ребёнку предлагается послушать звук (шум дождя, шелест листьев, звук мнущейся бумаги, звук переливающейся воды...